А. И. Никифоров (1893—1941)

« ». Сборник Н.Е. Ончукова // Записки Императорского Русского Географического Общества по Отделению Этнографии. – Т. XXXIII – СПб.:1908 год. В сборнике « » сказки принадлежат четырем уездам Пермской губернии: Екатеринбургскому (71 русских сказок и 12 башкирских, а считая также и сказки, напечатанные в изложении, — 78 русских и 16 башкирских), Соликамскому (27 сказок), Шадринскому (две русских сказки и одна мещерякская) и Верхотурскому (одна русская сказка). Время записи сказок сборника различно. Записи русских сказок Зеленина Д.К. относятся все к 1908-му году. Записи, доставленные Паламожных и Суряковым (№№ 67—71), относятся к 1898-му году. Записи Вологдиных и Потапова (.№№ 72—94) — к 1863-му году. Записи Зырянова и Словцова (№№ 95—97) — к 1850-м годам (запись Словцова 1848 года). Башкирские же и мещерякская сказки (№№ 98—110) все записаны в 1908—1914-м годах. Живая старина – новый сайт, открытый в начале 2009 года. Его цель – предложить современному читателю народное творчество, созданное задолго до ХХ I века. В наш современный век, насыщенный информацией разной направленности, так хочется отдохнуть душой, углубившись в те далёкие времена, когда не было ещё автомобилей, асфальтовых дорог и бетона. " Сказки — самый ценимый народом вид искусства, их любили во все времена, любят их и сегодня, в век неслыханного взлёта техники и высокого развития литературы, любят одинаково и взрослые и дети. Каждый народ бережно пронёс свои сказки сквозь тысячелетия. Многое можно узнать из сказок. В них отражается дух народа, его быт, образ жизни, национальный характер. Сюжет может быть сколь угодно фантастическим, но детали повествования всегда реальные, точные, соответствующие той земле, где живёт сказка, соответствующие культуре народа — её творца. Историкам и этнографам удаётся по фольклорным материалам — по сказкам, эпосу — восстанавливать картины жизни далёких времён." - пишет во всупительной статье к книге " Сказки России " Марк Ватагин. « », сочинение Дювернуа Исследование г. Дювернуа, написанное на степень магистра словесных наук, представляет собою нечто, еще раз оскорбляющее несчастную русскую науку .В заглавии книги стоит слово «исторический», хорошо определяющее современное положение науки о слове, но ничего не ждите от нее исторического, как и «славянского», которое тоже значится в заглавии: вся история в том, что в дорогую для всех область русского слова автор вводит зачем-то свою личность и растягивает ее на пространстве всей диссертации. Ученый, готовый стать профессором русского слова, с первого же шагу чуть не ругается над ним, выражаясь варварскими русско-немецкими фразами, и, вместо того, чтоб на первых порах дать какой-нибудь труд, он славянофильствует, чтоб уязвить за что-то почтенного Шлейхера, то опровергая его «молчанием», то ставя ему «антитезы» (стр. 99, 100). Что это такое? Завтра это коснется вашей семьи! Россия - накануне " Навязываемая нам "Ювенальная система" западного образца предусматривает введение повсеместно (в т.ч. в школах) должности "уполномоченных по правам ребёнка", собирающих доносы детишек, "обиженных" на родителей и учителей за "нарушение прав ребёнка". Всё это - не страшная сказка. Именно так живут Европа и США, где "ювенальная юстиция" уже введена практически повсеместно. Число отнятых детей измеряется там миллионами. То же хотят постепенно сделать и у нас. Кто хочет? В России за проталкиванием "ювенальной юстиции" стоят те самые силы, которые, исправно получая зарубежные "гранты", также проталкивают у нас: защиту прав "сексуальных меньшинств", предоставление им права пропагандировать открыто свой образ жизни, заключать легальные "браки" и усыновлять детей; легализацию "лёгких" наркотиков, метадоновые программы (выдачу потребителям героина "менее опасного" синтетического наркотика - метадона), бесплатную раздачу молодёжи "чистых" шприцов и презервативов; программы сокращения рождаемости, пропаганды ранних сексуальных отношений и свободы абортов, "секспросвещение" детей буквально с детского сада; недопустимость принудительного лечения наркоманов и алкоголиков, ужесточения наказаний за педофилию, детскую порнографию и пропаганду сексуальных извращении; фактическую легализацию розничной наркоторговли (закон, освобождающий от наказания тех, при ком найдут до десяти героиновых "доз", а розничные наркоторговцы при себе за раз больше и не носят).

Похожие статьи:

Похожие записи

  1. Книга Памяти Унечского района (1941-1945)
  2. О проекте Программы подготовки и празднования 60-й годовщины
  3. ОГОНЬ ВОЙНЫ
  4. Технологии разведки для бизнеса - Советская шифровальная техника
  5. 22.06.1941.

Новое на сайте

 
Hosted by uCoz