Август 1941 | Учебка | Галерея для начинающих авторов на Diorama
Добрый вечер! В последнее время в силу некоторых причин не хочу высказывать свое мнение о работах коллег, тем более критичное. Но поскольку сам серьезно интересуюсь темой военных мотоциклов, то решил высказаться. Просьба не воспринимать мои слова как ворчание и злобную критику а просто как некоторые советы на будущее. Начну с ХОРОШЕГО, ТО ЕСТЬ ПОХВАЛ. В целом для первой диорамы сделано на хорошем уровне (если не считать самого сюжета с убиенными. Трупы все же немного моветон). Моя первая диорама с таким же мотоциклом была намного хуже. Тем более Вы добились такого качества используя нитрокраску, которая часто после кисти съедает мелкие детали. Основание понравилось весьма и весьма. За него так сказать 5. Особенно деревья. Очень реалистично. За деревья отдельно 5+. С мотоциклом тоже проделана хорошая работа. Последние отливки Звезды требуют конкретного приложения рук. Так, что здесь все нормально. Можно поставить 4. Почему - чуть ниже. Тонировка и запыление мотоцикла 5-. Но есть все же отдельные мелкие недостатки о которых скажу ниже в недостатках. Они немного портят впечатление от хорошей работы над мотоциклом. Окрашены немцы аккуратно. Лица у немцев - готов хоть сейчас у Вас взять пару советов для себя. Тонировка немца в люльке для первого раза очень неплоха. Бинокль вообще 5+. По основанию. Трос не очень вписался в диораму. ИМХО он тут лишний, так же как и разбросанные две лишние немецкие каски (чьи?), ящик, сапог и прочая мелочь на земле (кроме автомата МР 38/40). Но и у него ремень нужно прижать к земле. Не может брезентовый ремень висеть в воздухе. Фляжка на заднем сидении мотоцикла и сухарница на запасном колесе при резкой остановке должны были слететь на землю. Это раз. А два - они лишние. Ибо их или на поясе у солдат сделать надо, или убрать совсем. А то получается кто-то их снял и положил туда. Есть некоторые мелкие огрехи. Первое - ящики для имущества (два на коляске) и один на самом мотоцикле судя по реальным фоткам были из кожи или брезента и пристегивались на ремешках к металлическим поручням. Я сам сделал дважды такую ошибку. А обнаружил ее столько изучив заново реальные фотки для обсуждения Вашей безусловно достойной работы. Второе - опять же судя по фоткам на передней вилке с передней же подвеской (где гофрированная поверхность на модели)в реале резиновый гофрированный колпак, который мог закрываться еще и металлическим кожухом. Так что красить резиновый гофрированный колпак надо или в черный цвет или в темно-серый. Третье - колеса сливаются по цвету даже при учете тонировки с цветом корпуса мотоцикла. Сие неправильно. Под цвет резины лучше подогнать. Например Черный матовый или полуглянцевый (лучше). Но здесь может и повлияла съемка на цветопередачу. Так что по данному пункту могу быть неправ. Четвертое - ИМХО старить мотоцикл, как танк, все таки не стоит. Краска до металла (опять же судя по фоткам) не вытиралась в таком количестве мест. особенно это заметно на креплении фары. Пятое - нашлепки на баке с обоих сторон в основном были черного цвета (опять же судя по фоткам). Шестое - сиденья резина или обрезиненный металл (точнее не скажу) поэтому красить надо было в черный или темно-серый цвет. О ФИГУРКАХ. Уже сказал ранее - убитые ИМХО моветон. Тем более после трех таких попаданий (солдат в коляске) точно мертвец. Никак уж не раненый. Немец на земле - неестественная поза. У немца в коляске действительно нужно срезать на пальцах немного облоя. Фигурка советского солдата вышла хуже чем немцы. Как пожелание на будущее. Уже было сказано ранее (см. постинг Максима Тарутина), но повторюсь -тросики тормозные и сцепление существенно оживляют модель мотоцикла, а сделать их из тонкой проволоки действительно несложно. Я сам первый и единственный пока раз сделал - такой же мотоцикл совершенно по другому стал смотреться. Можно еще электропроводку сделать в движке. Про травленку из принципа ничего не скажу, так как сам еще не использовал ее для мотоцикла.Но для БМВ знаю, что она есть. Еще в качестве варианта для конверсии можно сделать кожаный или брезентовый чехол на фару. Вот в основном и все, что хотел сказать. Извини, если слишком много критичных слов сказал. Работа действительно хороша в целом по исполнению. А мои замечания легко исправляются. В качестве некоторого своего извинения могу предложить выслать Вам фотки BMW R-75, которые нарыл, когда сам делал его последний раз. И вообще - если Вы специализируетесь на мотоциклах - предлагаю пообщаться более тесно по мылу. Я сам с недавних пор неровно дышу к военным мотоциклам второй мировой. Так же по мылу могу скинуть Вам линк, где фотки моей последней работы с БМВ Р-75. Правда там фотки до момента ее доработки с учетом замечаний коллег-моделистов. Над доработками сейчас и тружусь. С ув. Олег Губарев+ (Москва)
- Награждение юбилейными медалями «65 лет Победы в Великой Отечественной
- 1941
- Вторжение на Крит. 1941 год
- Трагедия военной авиации СССР в 1941 году: случайность или закономерность
- «АСТРАЧА. 1941» | Бокситогорск. Главный портал города
- «Зах³дноукра¿нська трагед³я 1941»,Содержание
- 1941 (2009) DVDRip " .Super-Warez::..Скачать Программы, Фильмы
Похожие записи
- Законодательные и административно-правовые акты военного времени
- Награждение юбилейными медалями «65 лет Победы в Великой Отечественной
- Астрача, 1941 | Официальный портал Администрации Ленинградской
- Документи, 1941-ва година - Форуми Бойна Слава
- В июне 1941 (2008) 2xDVD9 " Скачать бесплатно варез, софт, программы